Как я снимала для глянцевого журнала

Мудборд

 Рекламная съемка, а съемка для журнала о моде, как раз таковой и является, требует тщательной подготовки и участия команды специалистов. Именно поэтому я сразу привлекла к работе топового визажиста, двух моделей и стилиста. Однако ключом к слаженной работе такой команды стало создание детального мудборда. В нем я прописала каждый кадр: во что должна быть одета модель, какой будет схема света, и подобрала референсы, которые наглядно демонстрировали, что должно происходить в кадре. Этот документ стал нашим общим языком и отправной точкой для всех последующих этапов.

Реквизит, одежда и аксессуары

  Когда общее видение было сформировано и утверждено всеми, настало время материального воплощения задумки. Одежду для съемки мы со стилистом выбирали на WB, украшения я одолжила у знакомого дизайнера, а вот с реквизитом пришлось повозиться отдельно. Деревянный шар и холст с подрамником, на который я натянула платок, были заказаны на Озоне, а идеальное древко для знамени нашли в «Лемана Про». Каждая деталь должна была работать на концепцию, создавая безупречную визуальную историю.  

Как я снимала для глянцевого журнала
Как я снимала для глянцевого журнала

Макияж

  С визуалом и реквизитом определились, но одной из самых сложных задач оказалась постановка брифа для визажиста. Мне хотелось избежать тяжелого грима, но при этом добиться концептуального макияжа, который бы поддерживал общую идею минимализма и симметрии. Несмотря на кучу пересмотренных референсов и долгие обсуждения, окончательное решение родилось спонтанно, прямо перед самой съемкой, в творческой атмосферье гримерки.  

Съемка

  Казалось бы, я все предусмотрела: распечатанный мудборд, забронированная студия на три часа, пунктуальная команда. Однако оживленный творческий процесс внёс свои коррективы. На макияж ушло больше времени, чем планировалось, а мне приходилось метаться между гримеркой и съемочным залом, чтобы контролировать оба процесса. Главной же неожиданностью стало сооружение сложных конструкций из платков на головах моделей, которые приходилось фиксировать заколками и ободками под каждый образ. В итоге, студию пришлось срочно продлевать на полтора часа, и нам просто повезло, что это время было свободно.  

Как я снимала для глянцевого журнала

Результат

  Несмотря на все трудности и аврал, наша команда справилась, и мы отсняли почти все, что планировали. Затем мне предстояла кропотливая работа «богини фотошопа», чтобы довести кадры до совершенства, но главное — нам удалось визуализировать идею и передать тот самый дух авангарда, которым пронизана «Geom». И наши усилия были оценены по достоинству: главный редактор журнала нашла материал роскошным, и вместо одного запланированного разворота наши фото украсили целых два разворота и обложку номера!  

Как я снимала для глянцевого журнала
Как я снимала для глянцевого журнала
Как я снимала для глянцевого журнала
Как я снимала для глянцевого журнала

  В общем, эта съемка вновь доказала, что в нашем деле важно все: и тщательная подготовка, и одежда, и реквизит, и макияж, и настрой. А главное — крутая идея, которая заряжает и ведет за собой всю команду! 🖤  

Блог